"Марокканские цитрусы" Крупнейший бюджет на одну кампанию (4 месяца) Были проведены SMM-активности Проведен мастер-класс с блогером Проведена кампания трейд-маркетинга в г. Москва
Результат: Увеличены продажи цитрусов на 32%, в сравнении с прошлым годом.
Создана серия промо роликов, основанных на трендах Tic Toc
Результат: Была достигнута стоимость клика - 3,5 рубля Конверсия на посадочной странице составила 63%
НКО "ART-PETERSBURG"
Ребрендинг фонда Постройка PR каналов и воронок продаж Формирование стратегии продвижения для новой ЦА
Результат: Среднее количество новой ЦА (молодежь до 35) увеличено на 12% от полной посадки зала Проведена первая на рынке публикация концерта на стриминговой площадке ОККО Инициированы публикации в СМИ
Разработка маркетинговой стратегии Формирование TOV бренда Разработка серии видеороликов и продуктах бренда Проведение аудита, SWOT и XYZ анализов Проработка по направлению ORM
Результат: Конверсия по бренду на сайте дистрибьютора увеличилась на 7,5% Досматриваемость роликов на канале увеличилась до 50% Продажи В2С увеличились на 12% Продажи В2В увеличились на 6%
Разработка маркетинговой стратегии Проработка TOV Проведение подготовки стратегии внутренней коммуникации Создание плана PR активностей Оптимизация воронок продаж
Результат: Организовано участие компании в отраслевой выставке Благодаря интеграции цифровых форматов сбора заявок с прямой синхронизацией с CRM было получено 257 новых